Geoff de Burca
Джеофф присоединился к MediaCom в 2010 году и занял должность стратегического директора. К тому моменту у него уже был большой опыт работы в сфере разработки коммуникационных стратегий и анализа потребительского поведения, что, в свою очередь, и стало его специальностью. Когда Джеофф занимал пост стратегического директора, он работал над ведущими коммуникационными стратегиями для Home Office, Money Advice Service, Cancer Research UK, Time to Change и RSPCA - и это только малая часть.
Пять лет спустя Джеофф получил повышение до управляющего партнера и руководителя стратегического отдела. Занимая должность руководителя стратегического отдела, он также возглавлял стратегическую команду MediaCom UK и разрабатывал коммуникационные стратегии для многих клиентов, среди которых были Sky и Tesco. Также Джеофф возглавлял Social Change Hub - форум MediaCom, посвященный лучшим практикам по изменению потребительского поведения.
С 2019 года Джеофф является главным стратегом MediaCom UK.