Жюри

Benjamin Dessagne

Креативный директор, CLM BBDO

Рекламная карьера Бенджамина началась с позиции копирайтера в DDB Paris в 2003 году, где он проработал 4 года. Он ненадолго перешел в Duke Razorfish, а затем присоединился к Grey Paris в 2008 году.

В 2010 году он был нанят Крисом Гарбуттом в Ogilvy Paris для работы с Ford, Coca-Cola, Nestlé, Google, Europcar и Duracell.

В 2013 году он помог Ogilvy Paris стать самым престижным французским агентством в истории Cannes Lions, агентством года на D&AD и на One show.

В 2014 году его кампания в Google+ «Однополые браки» получила 7 наград Webby (по-прежнему рекорд), что позволило Ogilvy Paris стать «Агентством года» на фестивале.

Позже, в том же году, он присоединился к независимому агентству BUZZMAN, чтобы работать с Ikea, Burger King, Puma, Brandt и другими.

В 2016 году он был назван «Креативщиком года» French Art Director Club.

В 2017 году его кампания Burger King #whoistheking заняла первое место в рейтинге Gunn Report «Кейсы для креатива» 2016 года, который поощряет кампании, которые победили и в Каннах и в Effie Golds.

В октябре 2017 года он перешел в CLM BBDO на позицию креативного директора таких брендов как UBISOFT, Mars International (Snickers, M & M's, Pedigree ...), FORD... и других брендов.

В 2018 году он стал со-исполнительным креативным директором со своим давним партнером Стефаном Сантана.

Бенджамин завоевал более 150 национальных и международных наград на всех крупных фестивалях.

D&AD, Clios, One Show, Webbies, LIAA, Eurobest, New York Festival, Cristal… включая 14 каннских львов, из них 3 золотых.

Он гордый отец девятилетней девочки.

В этом году возглавит жюри Red Apple Marketing.

Загружаем...