Sergio Gordilho
Возглавив пять лет назад креативное направление агентства Africa, Серхио мечтал превратить его в одно из лучших креативных агентств мира.
В течение последних нескольких лет Africa была самым престижным агентством Латинской Америки в Каннах, El Ojo, Wave Festival, D&AD и Clio Sports, а также была названа Международным агентством года по версии Ad Age, и одним из десяти самых креативных агентств по версии Adweek.
Africa дважды была удостоена звания «Агентство года» на Cabore Awards, самой престижной премии в бразильской рекламной индустрии.
Серхио выиграл более 50 каннских львов (включая Гран При), 4 Grand CLIO и более 20 карандашей D&AD, а его имя можно встретить в таких списках, как:
- «30 самых креативных людей в рекламе» от Business Insider;
- «13 глобальных креативных лидеров Adweek, чьи идеи продвигают рекламу по всему миру»;
- «100 самых креативных людей 2019 г.»;
- «Один из самых влиятельных людей в рекламе» по версии журнала GQ и интернационального «Агентства новаторов».
Дважды он был назван креативщиком года Бразилии, а также лучшим креативным профессионалом APP (Бразильская ассоциация профессионалов рекламы), в 2017 и 2018 году латиноамериканским креативщиком El Ojo и креативным директором года по версии Lurzer's Archive.
В числе клиентов Sergio такие компании как: Vivo, Budweiser, Brahma, Itau Bank, Natura, BRF, Folha de S.Paulo и ESPN.
Серхио действительно гордиться собой за большое количество креативщиков, которым он помог развить их творческий потенциал и талант в Africa, в настоящий момент возглавляющих успешные креативные агентства по всему миру.
В этом году Серхио возглавит жюри Red Apple Creative.