Lars Samuelsen
Ларс начал свою карьеру в Grey в 2009 году. За это время он занимал разнообразные должности в компании, в том числе позицию ведущего стратега в регионе EMEA.
В настоящее время он является CSO и Creative Chairman в Uncle Grey.
У Ларса большой опыт в разработке мировых брендов. Он руководил стратегией бренда таких компаний как: Weber, Carlsberg, Somersby, Bestseller, Canon, Bolia, Honda, Mercedes, P&G и Emirates.
До прихода в Grey, Ларс основал первый отдел планирования коммуникаций в the Nordics в MEC (в настоящее время Wavemaker) и получил степень магистра делового администрирования в Берлинской Школе Лидерства с диссертацией по проектированию креативных организаций.
Ларса часто приглашают в качестве спикера, а также в качестве члена жюри на международные фестивали рекламы и эффективности.
Его работы были отмечены многочисленными международными наградами, включая награды IPA Gold, Euro Effies, Cannes Lions, D&AD Pencils и Webby.