Жюри

Алёша Стародубов

Креативный директор, BOOTLEG (BBDO Group), Россия

Алёша Стародубов – креативный директор агентства BOOTLEG и основатель SAVE AS IT IS.
Закончил Московский Технический Университет Связи и Информатики, но этот факт никак не повлиял на развитие карьеры.

В 2008 году поступил в Wordshop Academy of Communication и, одновременно с этим, снял в качестве режиссера для телеканала “Культура” серию документальных фильмов про современную мировую хореографию с ведущей Аллой Сигаловой. Выбирая между режиссурой и работой в рекламном агентстве, Алёша принял решение в пользу BBDO Moscow.

Старт карьеры пришелся на позицию младшего копирайтера в 2010. Через год был назначен на позицию арт-директора.

В 2015 году получил “склад международного металла”, в том числе The Webby Awards и серебрянного Каннского Льва в категории “Branded Content and Entertainment” за социальную кампанию “Mortal Timeline” для бренда Intouch. В конце 2016 года стал креативным директором агентства BOOTLEG, входящего в группу компаний BBDO. В 2019 году кампания агентства про переработку пластиковых отходов “Recup Arena” для бренда Budweiser привлекла внимание огромного количества отечественных и международных СМИ. Данная кампания летом этого года была отмечена жюри на Cannes Lions 2019 в категориях “Design” и “Outdoor”.

Загружаем...