Матиас Менендез
Исполнительный креативный директор Africa San Pablo, движущая сила которого заключается в инновационной и провокационной работе – обладатель Гран-При Каннских Львов 2018 за кампанию Tagwords для Budweiser.
За свою карьеру Матиас поработал в таких агентствах как La Comunidad, Madre Buenos Aires и Mother NY. В последней, одной из самых громких работ стала инновационная интерактивная кампания для Virgin Mobile под названием “Blinkwashing”, которую ярко осветили СМИ не только в Америке, но и во всём мире. Совместно с агентством Target — создали крупнейшую фэшн-инсталляцию, имевшую огромное влияние на просторах Америки.
Среди его работ числятся такие бренды как: Stella Artois, Budweiser, Brahma, Coca Cola, Virgin mobile, Target, jcpenny, Volkswagen, Luchetti, Itau, Rolling Stone. Был удостоен более 20 международных наград, включая Гран-При в Каннах в 2018.
По итогам фестиваля El Ojo de Iberoamerica 2017 (главного рекламного фестиваля Латинской Америки) помог стать Africa San Pablo лучшим агентством, а также лучшим агентством Бразилии по версии фестиваля Cannes Lions 2018.