Associate Creative Director, VICE Media Group, ОАЭ
Raul Ralhares — опытный международный креативный копирайтер с бразильским творческим подходом и более чем 20летним опытом работы.
Raul получил большое количество престижных наград на крупнейших конкурсах, таких как Cannes Lions, D&AD, One Show, The Clios, Spikes Asia, El Ojo de Iberoamérica, а также местные награды.
К нему обращаются за сотрудничеством такие компании, как Adobe, BMW, Cheetos, Doritos, Harley-Davidson, Unilever, McDonald's, Kraft Heinz, Ford, Fiat, Mercedes-Benz, AB InBev, ExxonMobil, Visa, Cadbury, Haribo, Comcast и Johnson & Johnson, и многие другие.
Raul также был приглашен в качестве члена жюри на такие мероприятия, как Young Lions, D&AD New Blood, AdForum PHNX и CCA Gongs.
Совместно с международной командой, Raul смог совершить несколько прорывных проектов. Он первым привлек внимание СМИ к искусственному интеллекту, до того как эта тема стала популярной, а затем обошел конкурентов, когда она вошла в моду в рекламе.