Марина Дольникова
Марина Дольникова — руководитель отдела маркетинга Funky Monkey.
В число ее заслуг входит достижение лидерства в категории слабоалкогольных напитков и запуск востребованных новинок во всех их подкатегориях. Благодаря Марине Ягуар стал самым быстрорастущим брендом в низкоценовом сегменте в энергетиках, Лаймон Фреш - за 2 года увеличил свою долю более, чем в 2 раза. Марина также занималась запуском нового бренда Фанки Манки в категории газированных напитков и подлинейки Фанки Манки крейзи и перезапуском и развитием линейки инновационного бренда газировок с добавленной пользой – ГринМи+.
Марина выступала в качестве спикера на Национальном Рекламном Форуме, а также уже три года входит в состав жюри Effie.