Управляющий директор, Media Direction Group, Россия
Денис Максимов — эксперт в сфере медиа с опытом работы более 20 лет.
С 1994 года Денис с небольшим перерывом (1997–1999 — работал в ИД Hachette Filipacchi Shkulev) занимал позицию директора по рекламе в издательском доме Hubert Burda Media, где создал с нуля и возглавил отдел по продажам рекламы.
С 2011 года Денис Максимов вошел в правление издательства и наряду с рекламой отвечал за развитие цифровых медиа в компании.
На позиции управляющего директора Media Direction Group Денис занимается развитием медиагруппы, разработкой стратегии, создает и курирует новые сервисы и продукты, лидирует фестивальную деятельность.
Денис Максимов является членом совета АКАР, вице-президентом АКАР и сопредседателем комиссии по этике АКАР.