Valeria — опытный стратег в области маркетинга и рекламы, обладающая глубокой экспертизой в медиа и большим стажем работы на руководящих должностях в медиа-агентствах и медиа-компаниях Латинской Америки. Она была признана «Leading Women» по версии Advertising Age и Adlatina как профессионал, способствующий позитивным изменениям в индустрии.
Valeria способствовала успешному развитию рекламного направления во многих медиакомпаниях и рекламных/медийных агентствах по всей Латинской Америке.
В течение десяти лет Valeria руководила исследованиями, стратегическим планированием и медиазакупками для ведущих брендов в различных секторах рынка и регионах Латинской Америки. Впоследствии она руководила P&L и операционной деятельностью одного из ведущих медиа-агентств — Universal McCann, занимая должность регионального менеджера.
За последние десять лет Valeria способствовала росту рекламного направлнения в глобальных мультиплатформенных медиакомпаниях в Латинской Америке, формируя разработку продуктов, совершенствуя коммерческие стратегии и оптимизируя рыночные коммуникации. Последнее место работы Valeria — WarnerBros Discovery.
С ноября 2023 года Valeria успешно возглавляет собственную компанию, предоставляющую инновационные услуги широкому кругу компаний рекламного рынка в Латинской Америке: агентствам, рекламодателям и издателям.
В разные года Valeria входила в состав жюри таких фестивалей и премий, как Cannes Media Lions, Effie LatAm and Effie Argentina, Festival of Media Latin America и El Ojo de Iberoamérica.