Bruno Renzi
Bruno Renzi — медиадиректор Initiative. Имея более чем 16-летний опыт работы в сфере СМИ и степень аспиранта по цифровому маркетингу с акцентом на бизнес и стратегию, он является профессионалом, стремящимся вывести бренды за привычные рамки. Его подход включает в себя улучшение видимости и влияния брендов с помощью инновационных цифровых стратегий.
Его профессиональная карьера отмечена сложными проектами, в которых Bruno возглавлял команды по разработке, реализации и оптимизации цифровых медиакампаний. Он верит в постоянное развитие, поэтому непрерывно изучает новые тенденции и инструменты, чтобы бренды были впереди постоянно меняющегося ландшафта.
До прихода в Initiative работал в группе Dentsu, сотрудничая с General Motors, ранее - в WPP GROUP (Grey) с клиентами Procter and Gamble и Volvo Cars, а также работал в Havas с Peugeot. В начале своей карьеры работал в FCB Brazil с такими клиентами, как HP, Jack Daniels, Disney и другими.
Является победителем Cannes Lions, а также принимал участие в Effie Awards в качестве члена жюри. В 2019 году Bruno был удостоен премии ABRADI Brazil в номинации «Лучшее СМИ».