Анастасия Чулюкова — директор по стратегическому планированию агентства Contrapunto.
Анастасия окончила Сибирскую академию государственной службы по специальности менеджмент. Рекламную карьеру начала в одном из крупнейших рекламных агентств Новосибирска – Petra, где работала в качестве стратега.
В 2008 году Анастасия переехала в Москву и стала менеджером по стратегическому планированию BBDO Moscow, а через несколько лет работы стала директором по стратегическому планированию в том же агентстве. В BBDO Moscow Анастасия разрабатывала стратегии коммуникации для брендов MARS (Snickers, M&M’s, Dove, Korkunov, Whiskas, Pedigree, Sheba, Cesar и др).
После перехода в Contrapunto она работала с брендами Билайн, S&R Garage, Jaguar и продолжает работать с брендами Пятерочка, Перекресток, 1ДСК, Altel (Казахстан).
Анастасия выступала в качестве спикера на Effie Russia Winners Conference в 2019 году и на бизнес-завтраке «Лучшие кейсы Effie Awards» в 2017 году, а также входила в состав жюри премий Е+ Awards, Effie Awards Russia и НПБК. Кейсы с участием Анастасии получали множество наград на фестивалях E+ / Effie Awards, Red Apple, ADCR и НПБК.