Имея более чем 15-летний опыт работы директором по маркетингу, Ольга обладает подтвержденным опытом разработки маркетинговых стратегий и создания лучших в своем классе омниканальных маркетинговых коммуникаций для ведущих мировых брендов FMCG, таких как Colgate-Palmolive и Procter & Gamble. Ее опыт заключается в создании инновационного портфолио и разработке стратегии бренда, обеспечении устойчивого роста бизнеса и доминирования на рынке.
На протяжении всей своей карьеры Ольга добилась рекордных показателей роста, лидировала революционные инновационные стратегии и стратегии по выводу новых продуктов на рынок, которые обеспечили лидирующие позиции на рынке.
Подход Ольги к маркетингу характеризуется пониманием тенденций рынков, глубоким пониманием потребителей и использованием передовых технологий. Она продемонстрировала способность воплощать идеи в прекрасный потребительский опыт, создавать классные креативы, которые находят отклик у потребителей, выстраивать мировые бренды, стимулировать рост доходов и расширение доли рынка.
Трехкратная обладательница наград за лучшие компании Colgate-Palmolive Global, Ольга известна своими лидерскими качествами и способностью развивать и вдохновлять команды. Имея степень MBA в ведущем университете, она является коммерчески ориентированным лидером, увлеченным преобразованием маркетинга для создания решений, которые положительно влияют на жизнь людей и планету. Спикер в Давосе и на фестивале Cannes Lions.