Yavuz менеджер по стратегии работы с аудиторией и данными в Beiersdorf Türkiye. Ранее Yavuz возглавлял направление перфоманс маркетинга Unilever Personal Care Türkiye, а ранее в течении 4 лет руководил маркетинговой программой основанной на сборе данных.
Он был одним из руководителей проектов глобального масштаба, которые повысили уровень автоматизации сбора данных, а также создал механизм монетизированной оценки данных для 1st party и точных аудиторий в Турции и регионе MET.
Yavuz получил всемирное и локальное признание за свой проект в области коммерции на основе данных. Например в 2023 году, он был признан лучшим в году по результатам маркетинговой кампании Unilever Global, в которой использовались SMS-сообщения.
Он участвовал в проектных группах, получивших награды Effie, MMA, Felis и Martech Awards в области цифрового маркетинга. А также он выступал лекциями о маркетинге, сборе данных и оптимизации контента в трех университетах.