Usman Ahmed Mirza начал свою профессиональную карьеру в 2009 году в компании Nestle в качестве стажера. С годами рос в компании, занимая различные должности с возрастающей ответственностью. Первый опыт работы в маркетинге был связан с бизнесом соков Nestle, где Usman сыграл ключевую роль в перезапуске линейки соков премиум-класса Nestlé Fruita Vitals и росте портфеля соков основной категории Nestlé Nesfruta.
Позднее, будучи бренд-менеджером Nestle CERELAC, способствовал развитию бренда. В 2015 году в швейцарском офисе компании Usman участвовал в разработке глобальной стратегии в области детских хлопьев.
Вернувшись в Nestle Pakistan в качестве менеджера по маркетингу бизнеса детского питания, Usman помог репозиционировать бренд, что привело к значительному росту продаж. В дальнейшем, возглавляя портфель решений для здоровья детей, он укрепил позиции брендов, способствуя росту NESTLÉ BUNYAD, а также самому быстрому росту NESTLÉ NIDO в Азии и Северной и Южной Америке и восстановлению NESTLÉ MILO.
Usman является победителем Dragons of Asia awards и Effie’s awards, а также жюри для Effie’s. Выступал спикером для студентов в Lahore University of Management Sciences.