Head of Art and Creative Director, Ogilvy, Гонконг
Ali Silao — арт-директор и креативный директор в Ogilvy Hong Kong. Среди его клиентов можно найти такие бренды, как Frito-Lay, Johnnie Walker, Pepsico, Coca-Cola, Nissan, Isuzu, Ford, Del Monte, Adidas, Jollibee, KFC, SPAM®, Energizer, Old Spice, Facebook и Google.
До прихода в Ogilvy он работал в Publicis JimenezBasic, Seven AD, BBDO Guerrero и TBWA\Santiago Mangada Puno.
На протяжении своей карьеры его работы были отмечены на таких престижных конкурсах, как Cannes, D&AD, One Show, LIAs, Spikes, Clio Awards, NY Festivals, Adfest, AMEs, Digital Asia Awards, Boomerangs, Ad Stars, Adobo Design Awards и Kidlat Awards.
Его приглашали в качестве члена жюри на The National Digital Arts Awards, The Agency of the Year Awards, The Kidlat Awards, The Papaya Young Creators Competition и The Young Guns 20.
Ali Silao стал первым филиппинцем, получившим золотую награду Young Spikes и Webby. Adobo Magazine включил Ali в число лучших креативщиков Филиппин. Также его регулярно приглашают в университеты Филиппин вдохновлять молодых креативщиков.