Senior Creative Director, Leo India, Индия
Indrajeet Kadam – старший креативный директор в Leo India с опытом работы в сфере более 15 лет. Родился в Амравати и вырос в Мумбаи.
Свою карьеру он начал в качестве арт-директора в Leo India в 2010 году и на сегодняшний день занимает должность старшего креативного директора.
Indrajeet создал большое количество проектов для разных национальных и международных брендов. Его работы признаны креативным эталоном: среди них кампании P&G Whisper, способствовавшая изменению учебной программы в Индии и получившая множество наград, проект Visa "Dream to Advance" и кампания "Gillette Shave to Save", которые стали знаковыми в рекламной индустрии.
В 2024 году Indrajeet стал первым в рейтинге Campaign Brief Asia, что подтверждает его статус одного из самых награждаемых креативщиков Индии.
Имеет более 50 национальных и международных наград, включая Гран-при Cannes Lions, графитовый карандаш D&AD и три лучших награды One Show.