Карьера Луло в сфере рекламы началась в 1998 году в WUNDERMAN Buenos Aires. В 2000 году он стал арт-директором в Y&R Buenos Aires. Луло работал с такими брендами, как Citibank, Converse, Revlon, Miller и Ford. В 2006 году он перешел в DraftFCB и стал креативным директором, что позволило ему заниматься региональными и глобальными проектами. После 5 успешных лет работы в DraftFCB, Lulo стал самым награждаемым креативным директором Аргентины в 2012 году, а также он получил награду на Каннском фестивале, за самое награждамое агентство Аргентины в 2011-2012 году.
В 2012 году Луло стал глобальным креативным директором Ogilvy’s creative hub и начал работать с Coca-Cola, Burger King, Unilever и Staples. Усилия Луло помогли агентству войти в топ-3 в Gunn Report и стать дважды подряд агентством года в Аргентине.
В 2014 году Луло пригласили в компании Coca-Cola и Avon на должность креативного директора, а в 2015 году бывший президент и главный исполнительный директор FCB Buenos Aires предложил присоединиться к его команде в роли главного креативного директора.
Последние два года Луло и его команда создавали проекты для брендов Clorox, Jeep и Nivea, которые были признаны и награждены на различных фестивалях и премиях.
Среди наград Луло более 25 Каннских львов, а также награды фестивалей: Clio, LIA, The One Show, El Círculo de Creatividad Argentina, FIAP и El Sol. Он был президентом жюри El Ojo de Iberoamerica, входил в состав жюри Cannes Lions в 2023 году.
В настоящее время он является учредителем и главным креативным директором Togetherwith, независимого агентства с офиссам в Буэнос-Айресе, Мехико и Нью-Йорке.
Луло имеет ученую степень University Of Buenos Aires в сферах графического дизайна и режиссуры.