Алексей Федоров — исполнительный креативный директор BBDO, с 12-ти летним опытом работы.
Алексей начинал свой путь копирайтером в Lowe Adventa, продолжил в Инстинкте, был креативным директором в Publicis Russia, а сейчас является исполнительным креативным директор ББДО Москва.
За время своей работы Алексей создавал рекламные кампании для Google, Яндекс.Маркет, Яндекс.Музыка, Кинопоиск HD, БЕРУ, Snickers, m&m’s, Twix, Коркунов, Pedigree, Whiskas, Perfect Fit, Sheba, Orbit, Five, Renault, CitiBank, Heinz, Heineken, Nestle Classic, Nuts, Calve, Nissan, Stella Artois, Hoegaarden, Клинское, Толстяк, IKEA, МЕГА, ЦУМ, Мегафон, Моя Семья, Кухни Мария, Пятерочка, Перекресток, Роникон, Газпром, LaModa, KFC, WWF, Додо Пицца, РОСБАНК, А101 и многих других брендов.
Он был удостоен более 180 наград, среди которых три карандаша D&AD, два Cannes Lions, Webby, Гран-при Eurobest, три золота Epica, ADCE, Cresta, Adstars, White Square, Гран-при Среда, Effie Europe и Effie Russia, а также множество шорт-листов. Участвовал в качестве жюри в таких фестивалях как AdForum PHNX Tribute, D&AD, Cannes Lions, Ciclope, Golden Drum и других.