В настоящее время Rizky Wisnu возглавляет креативную команду TBWA Indonesia в качестве главного креативного директора. Ранее он работал в агентствах Hakuhodo, Leo Burnett, Y&R, Bates, Dentsu, Mullen Lowe and LinkAja. Rizky имеет большой опыт работы с более чем 90 различными брендами, от детских товаров до противозачаточных средств, от алкогольных напитков до банковских услуг. Работал с такими брендами, как McDonald's, Phillip Morris, Unilever, Exxon Mobil, Nutella.
Вместе с командой он создал несколько самых эффективных рекламных кампаний в стране, от кампании Toyota «Be safety leaders» и кампании LinkAja «Thai Ad that Never Aired in Thailand» до печатной кампании PureIt, которая стала одной из самых награждаемых реклам в Индонезии, получив несколько металлов от Cannes Lions, AdFest, Epica, AdStars и Гран-при от Spikes Asia.
Принимал участие в качестве жюри в OneShow Asia и Young Ones NY.