Juan Pablo Valencia — креативный директор TBWA\Central Asia & Caucasus родом из Чили. Обладает навыками арт-директора, копирайтера и стратега.
Проработал около 20 лет в качестве арт-директора, руководителя креативной группы, креативного директора, исполнительного креативного директора, регионального креативного директора и советника в Чили (BBDO и другие агентства), России (BBDO и Contrapunto) и в Центральной Азии и Кавказском регионе (TBWA, CHEIL и FCB).
Juan получил более 200 наград и премий на различных международных фестивалях, таких как Clio Healthcare, Epica Awards, Golden Drum, ADStars, Creativity Awards, PIAF, Red Apple, Golden Hammer, KIAF, AD Black Sea, White Square, IDEA, Popok, ADCR, Silver Mercury, Red Jolbors, Best of Central Asia & Caucasus, Cannes Lions Press National Diploma, став самым награждаемым креативным директором региона, а также несколько лет подряд получал награду “Agency of the year” в Центральной Азии.
В 2018 году Juan занял первое место в “BESTADSONTV.com”, как креативный директор и копирайтер. Сейчас он находится в топ-11 копирайтеров и в топ-30 арт-директоров в мире в журнале “Luerzer's Archive” в течение последних 10-ти лет. Его работы публиковались в многочисленных рекламных журналах, книгах и на сайтах.
Juan около 80 раз был членом жюри на местных, региональных и международных фестивалях рекламы, таких как D&AD New Blood, The One Show, CLIO Awards, LIA Awards, New York Festivals, AD Stars, Golden Drum, Cresta Awards, Lisbon AD, The Caples, The Shorty Awards и других.