Igor Miletić — креативный директор MullenLowe & Friends. В его обязанности входит разработка и реализация концепций, руководящих принципов и стратегий, направление и мотивация команды арт-директоров, дизайнеров, копирайтеров и т. д., обучение и направление подчиненных для превращения их в опытных профессионалов, отслеживание результатов работы команды и разработка действий на будущее.
Игорь имеет более чем 20-летний опыт работы в рекламной индустрии. Несколько раз награждался UEPS за лучшую кампанию года. Номинирован на звание “Революционер года” по версии FESPA. Член жюри Red Apple 2022 и 2023, а также спикер на Forum CHALLENGE 2018 и Red Apple 2023. Соавтор двух книг: “Путешествие Сербии сквозь столетия” и “Вид из Дорчола”.
В своей карьере он работал с большим количеством международных и местных клиентов: Japan Tobacco International, Coca-Cola, Unilever, Государственная лотерея Сербии, FEST, Electrolux group, Deloitte, Johnson & Johnson, Molson Coors, InBev, Henkel, Bramac, MOL, Sberbank, NURDOR, Komercijalna banka, FIBA, Telekom Srbija, Mt:s, K-district, Societe Generale, Mg Mivela, VOX, Rubin.
Если и есть жизнь вне индустрии, то для Игоря это музыка, книги, игры и его семья из шести человек: красивая и поддерживающая жена, с которой он делит офис и некоторых клиентов, три дочери и два сына.