Categories and Requirements

Branded Content

Work which captivated in order to communicate a brand message to consumers in entertaining way and bring them relevant value. It can include articles, videos, experiential events, podcasts, music and even live elements

Subcategories:

The best content newly created for the brand tailored to traditional / non-digital channels, such as OOH, print and TV. The content should fit with the brand values, strategy and clearly address the marketing challenge. Jury will evaluate the content creation and creative execution with additional credit given to storytelling across media channels and the fit with the chosen market, as well as the customer experience as evidenced by consumer engagement metrics

The best content newly created for digital channels. The content should fit with the brand values, strategy and clearly address the marketing challenge

Campaign that either has the use of content at the core, or where content was a main driver for the success of the campaign. The entry should demonstrate how the content was distributed, displayed or amplified. It does not need to be original or newly created content, and can be in any format, e.g. video, traditional media or native advertising

Technical requirements:

Entries eligible to participate in the Festival are entries created and implemented between January 1, 2019 and October 4, 2020 except for the entries that participated in Red Apple Festival in 2019. 


Entry deadline – October 4, 2020.


Mandatory requirement: all materials should be in English or contain English subtitles. 


Entry submission format:


1. Case study film: 
- YouTube/Vimeo link for video, resolution at least 720p (1080p is preferred)
- duration no longer 3 min 
or


Presentation board: 
- Image with key visuals of the project and its description, .jpg, .png file with at least 1772 pixels width
- resolution at least 150 DPI
or


PDF presentation: 
- no more than 20 slides
- resolution at least 150 DPI
- aspect ratio 16:9 (preferred) 
 
​2. the description of creative idea in English
 
ATTENTION! You can not show the logo or name of the agency in your work. Works that violate this rule will not be allowed to take part in a contest.


The project submitted by participants will be shown on the screen during the work of the jury and at the awards ceremony. There is also a possibility of using these materials in the catalog, on the website of the festival, as well as in the informational materials of media about the Festival.

Загружаем...

Категории и требования

Branded Content

Кейсы, передающие посыл бренда потребителям с помощью развлекательных приемов. Контент может представлять собой статьи, видео, фильмы, специальные мероприятия, подкасты, музыку и др.

ПОДКАТЕГОРИИ:

Оценивается лучший контент, созданный для бренда, адаптированного к традиционным / нецифровым каналам, таким как реклама Out-of-Home, печатные медиа и телевидение. Контент должен соответствовать ценностям бренда, стратегии и четко решать маркетинговые задачи. Жюри будет оценивать создание контента и его креативное исполнение, учитывая сторителлинг и соответствие выбранному медиа, а также удовлетворенность клиентов, о чем должны свидетельствовать показатели вовлеченности потребителей

Оценивается лучший контент, созданный для цифровых каналов. Контент должен соответствовать ценностям бренда, стратегии и четко решать маркетинговые задачи. Жюри будет оценивать создание контента и его креативное исполнение, учитывая сторителлинг и соответствие выбранному медиа, а также удовлетворенность клиентов, о чем должны свидетельствовать показатели вовлеченности потребителей

Кампания, в основе которой лежит использование контента, или в которой контент был основным драйвером успеха кампании. Заявка должна показывать, каким образом распространялся, отображался или усиливался контент. Использование контента может быть представлено в любом формате (видео, традиционные СМИ, нативная реклама и т.д.)

Оценивается лучший контент, созданный для рекламных кампаний на социальную тематику. Участниками могут быть благотворительные и некоммерческие организации или правительственные органы. Бренды и агентства также могут подать свои кейсы в данную категорию, если они были разработаны совместно с вышеупомянутыми организациями

Требования к подаче работ:

Данная категория учитывается в Рейтинге креативности Рекламных агентств АКАР​


Для участия в конкурсе принимаются работы, принятые заказчиком (агентством или физическим лицом) и реализованные с 1 января 2019 года по 04 ноября 2020 года, но не принимавшие участие в Red Apple ранее.


Дедлайн приема работ — 04 ноября 2020.


Обязательное требование — работа принимается на английском языке или с английскими субтитрами.


Формат загрузки работы:
1. Видеокейс:
- ссылка на видео (только YouTube или Vimeo), разрешение не менее 720p (предпочтительно 1080p)
- продолжительность видео не более 3 минут
или
2. Presentation board:
- изображение с ключевыми визуальными элементами проекта и его описанием, .jpg, .png файл (с шириной не менее 1772 пикселей, разрешением не менее 150 DPI)
- размер файла не более 75 МБ
или
3. PDF презентация:
- не более 20 слайдов
- разрешение не менее 150 DPI
- соотношение сторон 16:9 (предпочтительно)
 
4. Описание идеи на английском языке

Внимание! Запрещено размещение логотипа или названия агентства в работе, в том числе в ссылке, названии канала на видеохостинге или в названии файла.Работы, нарушающие данное правило, не будут допущены до жюрения.


Материал, загруженный участниками, будет показан на экране во время жюрения и на церемонии награждения, возможно использование материалов в каталоге, на веб-сайте фестиваля, а также в информационных материалах СМИ о фестивале.

Загружаем...