СТАТЬ ЧАСТЬЮ ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ: РЕКЛАМА, КОТОРУЮ ОБСУЖДАЮТ

Как показали Cannes Lions 2018, важнейшим фактором для победы на фестивале становится та польза, которую креативное решение принесло не только бизнесу клиента, но и обществу в целом. А основным индикатором общественной пользы, общественного интереса к рекламному проекту становится его обсуждение в массовых медиа. Какой должна быть рекламная кампания, чтобы заслужить внимание людей, формирующих информационную повестку СМИ?

Модератор: Александр Кузнецов (Business Director BBDO Moscow).

Спикеры: Алексей Федоров (Креативный директор BBDO Moscow), Денис Лапшинов (Креативный директор SLAVA), Максим Пономарев (Креативный директор Friends Moscow), Филипп Миронов (Бывший шеф-редактор «Афиши Daily», основатель телеграм-канала Психо Daily).

Загружаем...