КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ... С БРЕНДАМИ

С момента окончания мундиаля прошло достаточно времени для того, чтобы сложить паспорт болельщика в домашний архив, но слишком рано, чтобы перелистнуть календарь чемпионата мира в своей памяти. Инсайты организационного процесса, логистика и креативная механика на примере офлайн и онлайн активаций в рамках беспрецедентного ивента.

Модератор: Артем Милаков (генеральный директор Strategium Conference, организатор Russian Sponsorship Forum и MarSpo).

Участники дискуссии: Андрей Трубецкой (Директор по работе с клиентами, e:mg), Валентин Аверьянов (Специалист по футбольным активациям проектной команды по подготовке к Чемпионату Мира FIFA 2018 в России™), Андрей Леонтьев (управляющий директор Media Direction Sport), Евгений Кириллов (директор по маркетингу БК ЛЕОН).

Загружаем...