ЭФФЕКТИВНЫЙ МИКС: АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ, МЕДИА И КРЕАТИВНАЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ

В 2017 году бренд Kotex запустил кампанию #ДВИГАЙСЯВПЕРЕД, которая стала настоящим движением во главе с бренд-амбассадором – финалисткой проекта «Танцы» на ТНТ – Юлианой Бухольц, вдохновляющей молодых девушек достигать поставленных целей и следовать за своей мечтой. В марте 2018 года Kotex усилил свою коммуникацию о поддержке женщин в их постоянном движении вперёд, интегрировав в неё женский знак, который стал частью нового логотипа бренда. С тех пор бренд продолжает наращивать многомиллионную аудиторию последователей философии Kotex - «Наш знак. Мы можем» и #ДВИГАЙСЯВПЕРЁД. В 2018 году кампания «Двигайся вперед. Эти дни естественны» была отмечена наградами престижных премий Effie Russia, «Женщина имеет значение» и Серебряный Меркурий. В рамках панели Red Apple директор по маркетингу Kotex (Kimberly-Clark) Елена Павлова и бренд–амбассадор Юлиана Бухольц при участии коллег из агентств ICON, Mindshare, Sputniki и телеканала ТНТ расскажут о главном, а также ответят на вопрос, что такое креативная омниканальность и почему бренд-амбассадоры – это необходимость.

Модератор: Леонид Лозанский (Коммуникационное агентство ICON).

Участники дискуссии: Юлиана Бухольц (Бренд-амбассадор Kotex, финалистка шоу «Танцы», танцовщица, блогер), Елена Павлова (Директор по маркетингу ООО «Кимберли-Кларк»)Светлана Филия (Менеджер по прямым коммуникациям ТНТ, ТНТ4, Super), Александр Фомин (Бизнес-Директор, Mindshare), Дмитрий Козлов (Digital Producer, Sputniki), Ирина Романова (Старший аккаунт-менеджер, Коммуникационное агентство ICON).

Загружаем...