AUGMENTED REALITY (AR) – ТАКАЯ ЖЕ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ, КАК СМАРТФОН?

«AR – такая же значительная идея, как смартфон», - сказал Тим Кук, глава Apple, во время одного из выступлений. В саму технологию вкладываются все ведущие IT-гиганты мира. А теперь на нее тратят бюджеты и крупнейшие рекламодатели. AR уже есть в каждом мобильнике, а начиная с этой осени, когда он стал доступен в браузерах, может появится и на каждом сайте. Как грамотно использовать эту технологию в рекламных стратегиях? Зачем Сбербанку целая AR/VR-лаборатория, почему Hoff столько вложил в AR в 2018 году, а также каким развитие этой технологии видят в Mail.ru?

Модератор: Екатерина Дегай, CEO Formika Lab.

Участники дискуссии: Дмитрий Дворецкий (Head of E-commerce Hoff), Илья Карпинский (Mail.Ru Group Games Ventures Director), Максим Козлов (Head of AR/VR Lab «Сбербанка»), Мария Полканова (Руководитель отдела Digital продукта и инноваций Digital BBDO).

Загружаем...