JAKOB STIGLER, Mano (11 Cannes Lions) | ПОЧЕМУ БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ КАК ПРОДУКТ?

Что нужно сделать для того, чтобы бренды действительно достигли цели, поставленной перед запуском кампании? Агентство Мано провело опрос более 100 владельцев торговых марок и директоров по маркетингу по всей Азии, Европе и США о том, какие, по их мнению, препятствия стоят на пути к потребителю. Были названы два главных барьера на пути к успеху: «Интеграция агентства» и «Недостаток релевантных идей».

Джейкоб, ссылаясь на релевантность во времена изолированности от информационного поля, объяснит, почему каждый маркетолог, желающий преуспеть на рекламном рынке, должен начинать запуск рекламной компании, как и любой другой товар.

Спикер: Джейкоб Стиглер (Соучредитель, Mano), Дания.

Загружаем...