WORDSHOP | КАННСКИЙ ЛЕВ ИЛИ МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ?

Академия Коммуникаций Wordshop – известная школа по подготовке кадров для четырех крупнейших творческих направлений: реклама, filmmaking, продюсирование и digital. Академия Коммуникаций Wordshop была создана в 2006 г. Мы готовим и выпускаем всех специалистов рекламы (для сетевых и digital-агентств), специалистов короткого и полного метра, креативных, ТВ, кино, музыкальных и рекламных продюсеров. В 2008 году Российская Академия Рекламы наградила Wordshop призом «Лучший коммуникативный проект года». Трижды (золото в 2014, золото в 2015 и серебро 2017 гг) Академия Коммуникаций Wordshop становилась лучшей рекламной школой мира по версии Международного фестиваля Young Glory.

На воркшопе от Wordshop вы узнаете:
- отличия и сходства стартапов и фестивальных проектов;
- за что сейчас дают трофеи технологическим проектам;
- может ли гениальный инженер обойти гениального рекламщика;
- что делать, если вы обожаете digital и креатив одновременно.

Организаторы воркшопа: Олег Туманов (Исполнительный креативный директор Geometry Global, преподаватель Фестивального креатива в Wordshop), Анастасия Туманова (Head of Art в Geometry Global, преподаватель Фестивального креатива в Wordshop).

Загружаем...