SIMON GILL, Isobar EMEA (3 Cannes Lions) | ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ

Сегодня цифровая трансформация — это не просто новый модный термин, который мы плавно начинаем применять в повседневном общении, а скорее полное отражение того, что ждет бизнес в будущем.
Главная тенденция современного успешного бренда заключается в быстром освоении и экспериментировании новыми технологиями для успешной связи с потребителем.
Присоединившись 15 ноября к Chief Experience Officer Isobar EMEA – Саймону Джиллу, вы узнаете:
-Как современные, подкованные в цифровой сфере бренды внедряют нейронауку, систему дополненной реальности и искусственный интеллект для того, чтобы переосмыслить отношения между потребителем и брендом?
-Какими навыками должен обладать маркетолог в будущем и что должен уметь делать сейчас?

Ждём вас на открытой лекции от представителя жюри. 

Спикер: Саймон Джилл (Исполнительный креативный директор, Isobar EMEA), Великобритания.

Загружаем...