ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ЗАГОВОРА ИЛИ ТВОРЧЕСКИЕ МЕТАНИЯ ИНДУСТРИИ

Сегодня только ленивый не говорит о необходимости перемен, но даже самые сильные и активные не готовы меняться сами. Красивые концепции, облеченные во вдохновляющие презентации — это то, что умеет делать индустрия, но это не то, что нужно современному бизнесу. Десятки лет мы создавали и поддерживали «заговор против непосвященных», глубокомысленно вздыхая, уходя в свои офисы, закрывая за собой двери и не допуская клиента к таинству разработок. Ну а потом, вдохновленные своим результатом, мы торжественно представляли BIG IDEA, видимо мечтая о славе великих рекламистов и поэтому называя свои идеи не иначе, как словом BIG. Ко всему этому мы добавляли STRATEGY — набор логически не связанных фактов, откопанных в глубинах интернета или полученных в результате непонятно как проведенных исследований, чтобы найти хоть какие-то логические обоснования своим гениальным идеям. На этом заканчивалось одно таинство и начиналось другое —  MEDIA-таинство… OH, SHIT … Короче, об этом говорить не будем. Я расскажу, что увлекает лично меня и почему я начал всё сначала.