10 дней до дедлайна сверхранней подачи
До конца сверхранней подачи на 28-й Международный фестиваль рекламы Red Apple осталось всего 10 дней!
Скидка 20% действует до 31 мая. Для агентств-членов АКАР, РАМУ, IAB, АКМА, АБКР на весь период подачи работ будет действовать скидка в размере 10%.
К участию принимаются работы, реализованные для клиентов в период с 1 июня 2017 года по 30 сентября 2018 года, и ранее не участвовавшие в конкурсе, кроме категории «Креативная эффективность», в которую, наоборот, принимаются только призёры фестивалей последних трех лет. В этом году работы в этой категории будут оцениваться по специально разработанным критериям оценки.
Категория "Медиа проекты" в этом году перенесена в Red Apple: Festival of Media, который призван поднять повестку медийных агентств и оценить их эффективность. Прием работ запланирован на 1 августа 2018г.