Старт продажи билетов
В этом году Оргкомитет разработал несколько категорий билетов (на 2 дня) — “Стандарт”, Young (сотрудники РА до 27 лет), “Студенты”, “Члены ассоциаций” (АКАР, РАМУ, IAB), “Партнерские ассоциации” (ГИПП, НАТ, РАЭК, REPA).
При покупке от 5 до 9 билетов стоимость — 6 200 руб, более 10 билетов — 5 900 руб.
Купить билет — https://mmfr.timepad.ru/event/763117/
Сам фестиваль пройдет 14-16 ноября 2018 года, в рамках главного события медиа-рекламной индустрии в осенний сезон «Дни рекламы | Москва» (12-18.2018), сразу на двух площадках — Red Apple: Festival of Media в Центре Международной торговли, Red Apple Festival — LOFT#3.
Также напоминаем вам про новый медийный блок фестиваля — Red Apple: Festival of Media, который призван поднять повестку медийных агентств и определить лучшие. По итогам медийного конкурса будут определены самые эффективные, которые войдут в Рейтинг эффективности медиаагентств АКАР. Прием работ — c 1 августа по 7 октября 2018 г.
К списку новостей