Фестиваль Red Apple объявляет конкурс плакатов

02 Ноября 2017
Фестиваль Red Apple объявляет конкурс плакатов

Red Apple приглашает всех желающих принять участие в конкурсе на лучший плакат. Конкурс стартует сегодня и продлится две недели, имена победителей станут известны 16 ноября. Самые интересные работы будут размещены в креативных агентствах, ВУЗах, рекламных школах и профильных магазинах, а также - в группах фестиваля в социальных сетях с указанием авторства.

Конкурс ориентирован, в первую очередь, на дизайнеров и иллюстраторов. Участникам предлагается создать плакат, который привлечет внимание к самому влиятельному событию на рекламном рынке - Международному фестивалю Red Apple. Задачи плаката: познакомить с фестивалем новую аудиторию, создать красивую имиджевую историю для мероприятия. Победителей выберет авторитетное жюри – арт-директор брендингового агентства “Супрематика” Вова Лифанов, дизайнер брендингового агентства Depot WPF Никита Иванов, преподаватель Британской высшей школы дизайна Виктор Меламед. Кроме того, свои предпочтения выскажут пользователи соц. сетей в ходе народного голосования. Победителей ждут ценные призы. Финалист получит полную аккредитацию, а также специальный приз от одного из партнеров. Авторы, которые войдут в ТОП-5, будут обеспечены билетами на фестиваль. 

Адрес для отправки работ pr@festival.ru. Требуемые форматы: jpg (web-версия для размещения на Facebook) и векторный формата А3 (в высоком разрешении для печати). За печать полиграфии отвечает партнер конкурса — дизайн агентство и рекламный холдинг «Мастерская». Поддержат конкурс площадка behance.net и международный фестиваль книжной иллюстрации “Морс”. При отправке плаката обязательно указывать:

- название;

- авторство работы (ФИО);

- область деятельности;

- ссылки на профили в соцсетях для возможности отметить на фотографиях;

- контакты.

Посмотреть и оценить работы можно будет в альбоме «Конкурс плакатов» на странице фестиваля в фейсбуке. Пользовательское голосование завершится 15 ноября.

Загружаем...