Фестиваль рекламы Red Apple объявил о продлении дедлайна.
Желающие подать свои работы на суд международного жюри могут сделать это до 31 октября включительно.
Обращаем внимание участников, что 31 октября — окончательная дата и повторного продления ожидать не стоит: в начале ноября жюри приступит к оценке работ в формате онлайн-голосования. Настоятельно рекомендуем поторопиться и не откладывать загрузку проектов на последний день!
Напоминаем, что в этом году в конкурсе появились две новые категории – «Использование данных» и «Интерактивная реклама (мастерство)», ознакомиться с которыми можно на сайте фестиваля.
Кроме оценки работ международным жюри, финальный состав которого будет объявлен в ближайшее время, в этом году работы будут оцениваться и путем народного голосования. 1 ноября Red Apple при поддержке Sostav.ru запускает спецпроект: конкурсные работы участников, давших своё согласие, смогут побороться за специальный Приз зрительских симпатий от фестиваля. В рамках спецпроекта все желающие смогут изучить кейсы, поданные на фестиваль, и отдать голос за понравившуюся работу. Победитель получит заслуженный приз на церемонии награждения Red Apple 7-8 декабря.
К участию в народном голосовании допускаются работы, отправленные на конкурс Red Apple и подтвердившие своё согласие письмом на pr@festival.ru