Победители 26-го Международного Фестиваля Red Apple
17 февраля в Digital October подвел итоги 26-й Международный фестиваль рекламы Red Apple, где самые талантливые агентства получили заслуженные награды за лучшие работы 2016 года.
Среди рекламистов всего мира Red Apple знаменит своей обширной образовательной программой и высоким профессионализмом жюри. В этом году гостей фестиваля ждали традиционные лекции и Q&A секции от ведущих международных экспертов и несколько новшеств: воркшопы Boost your creativity и открытый разбор конкурсных работ. Кроме этого, вечер каждого фестивального дня был отмечен торжественными церемониями награждения победителей.
Традиционно работы оценивал звездный состав жюри – владельцы престижных международных наград, занимающие верхние строчки знаменитого рейтинга The Gunn Report: Arturo Benlloch, креативный директор Leo Burnett, Испания; Joern Welle, исполнительный креативный директор Cheil, Германия; Haruko Tsutsui, креативный директор Dentsu, Япония; Julian Katz, исполнительный продюсер BBDO, США; Ronnie Wu, исполнительный креативный директор TBWA, Китай; Maxim Ponomarev, креативный директор Friends, Россия; Nico Ammann, исполнительный креативный директор Heimat, Швейцария; Sascha Kuntze, креативный директор Ogilvy, ОАЭ; Vladislav Derevyannykh, арт-директор «Восход», Россия; Polina Zabrodskaya, креативный директор Publicis, Великобритания; и председатель совета жюри - Eric Schoeffler, исполнительный креативный директор Havas Европа.
ГРАН-ПРИ
Жюри в общей сложности присудило 50 бронзовых, 15 серебряных и 12 золотых наград. Высшего признания – гран-при фестиваля – удостоились сразу два агентства: Instinct с кейсом «Instead of Cafe» и Red Pepper Creative за работу «Piter by Bushe Bakery».
Instinct «Instead of Cafe»
IKEA The Instead of Cafe from Instinct on Vimeo.
AGENCY & ADVERTISER OF THE YEAR
Триумфатором года стал творческий союз агентства Friends Moscow и спортивного бренда Adidas. В общей сложности команда Friends Moscow получила 9 шорт листов, 8 бронзовых, 3 серебряные и 2 золотые награды.
СПЕЦПРИЗЫ
В этом году были учреждены несколько спецпризов: престижную награду «За добро» получило агентство RTA с кейсом «Kid Friendly», а одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России - «Медиа Альянс» - отметила лучшие социальные проекты. Ролики «Ежики размножаются в темноте» и «Лобстер» от агентства Anybodyhome будут бесплатно транслироваться в течение месяца в эфире телеканалов Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet.
Также Российская академия рекламы наградила специальным призом – годовым членством в АКАР – агентство, получившее награду «Прорыв года». Счастливчиком стало агентство BBDO Russia Group, покорившее жюри работой «pUp syndrome».
Всего за 2 фестивальных дня Red Apple посетило более 3000 гостей, которые узнали о рекламе буквально всё на 50 секциях, лекциях и воркшопах. Узнать о том, как прошел фестиваль можно на официальном сайте Red Apple и страничках в Facebook и Instagram.
Ознакомиться с полным списком победителей можно по ссылке.
Делитесь идеями, меняйте мир, и до встречи на Red Apple 2017!
К списку новостей