Любимые ролики членов жюри Red Apple

16 Декабря 2016
Любимые ролики членов жюри Red Apple

Мы продолжаем узнавать у членов жюри Red Apple, какие ролики за последние 30 лет им запомнились больше всего и почему.  На этот раз о своих фаворитах каждого десятилетия рассказал Нико Амманн, исполнительный креативный директор агентства Heimat в Цюрихе.

1990 – 2000 

Apple
Думай иначе. Во славу безумцам.

Ролик «Думай иначе», созданный TBWA/Chiat/Day для Apple – одно из самых известных, успешных и смелых решений всех времен с точки зрения позиционирования бренда. «Во славу безумцам» трогает до глубины души и вдохновляет на подвиги. Это одновременно реклама, философия и мотивация. Несмотря на то, что ролик вышел в эфир, когда я еще не работал в рекламе, он до сих пор меня воодушевляет. Лучше оригинального ТВ-ролика только версия, озвученная лично Стивом Джобсом.

2000 – 2010

Dos Equis

Самый интересный Человек на Свете

Эта кампания стала прорывом среди рекламы пива. Вместо того, чтобы традиционно изображать группу молодых парней, смотрящих спорт и пялящихся на женщин, Dos Equis обратились к более зрелой аудитории, показав седоволосого актера средней величины Джонатана Голдсмита. В этом ролике все великолепно. Чертовски остроумный и забавный сценарий, идеальная актерская игра Джонатана Голдсмита, ну и сделан ролик просто здорово. А главное - тебе хочется выпить пива Dos Equis, в надежде быть хотя бы чуть-чуть похожим на самого интересного человека на свете. 

Мучайтесь от жажды, друзья мои:

2010 – 2016

Новое имя для катаклизмов

С 1954 года Всемирная метеорологическая организация называет мощные ураганы именами людей. Есть научный факт, что климатические изменения вызывают крайне частые и разрушительные ураганы, и климатологи утверждают, что такие погодные явления уже стали нормой. Кампания «Новое имя для катаклизмов» предлагает установить новый способ наименования. Ураганы, вызванные климатическим изменениями, будут называться в честь политиков, которые отрицают эти изменения и препятствуют реализации мер для борьбы с ним. «Новое имя для катаклизмов» — лучшее доказательство того, что крутая идея начинается с крутого инсайта. 

Что для вас значат перемены?

Перемены для меня — это шанс попробовать что-то новое.

Загружаем...