Любимые ролики членов жюри Red Apple

09 Декабря 2016
Любимые ролики членов жюри Red Apple

Мы продолжаем узнавать у членов жюри Red Apple, какие ролики захватывали их сердца на протяжении последних 30 лет. Сегодня самыми яркими рекламными воспоминаниями с нами поделился Максим Пономарёв, соучредитель и креативный директор агентства Friends Moscow.  

Максим Пономарёв, соучредитель и креативный директор агентства Friends Moscow

Что может лучше отразить эпоху рекламы 90-х, чем реклама аудиокассет? Продукт, который, как и 90-е, остался в прошлом, но который мы помним и любим. Карандаши для перемотки пленки, коробочки с плохой полиграфией в качестве обложек, вот это все…
Эта серия роликов замечательна тем, что напоминает еще об одном свойстве аудиокассет: качество кассеты напрямую влияло на то, как мы понимали текст песни. И мне нравится, как задорно и просто это решено в этой рекламе. А главное, ты сразу начинаешь вспоминать такие же ситуации в своей жизни. Я, например, довольно долго думал, что строчки в одной известной песне звучат так: Море, море, мир бездомных. Пенный шелест, волн прибрежных. Над тобой встают Кобзоны, над тобой встают Кобзоны…




Этот ролик – символ перемен в рекламном видео. Все привыкли к тому, что в рекламе должна быть логика, какой-то сторителлинг, но вот появляется этот ролик и ломает все правила. Наверное, ни одна другая кампания не вызывала столько вопросов у рекламного сообщества во всем мире, начиная от – «Как он продали это?», до – «Неужели это работает?». Я помню, что в офисе BBDO мы обсуждали это видео еще недели три, как минимум.



Наконец, последнее видео я ждал как обычный телезритель, а не как работник рекламного агентства. Его должны были показать в прямом эфире в финале Лиги Чемпионов. И оно действительно произвело сумасшедший эффект. Все 3,5 минуты мы не могли оторвать взгляд от той глобальной и вдохновляющей идеи, которая легла в основу этого фантастического микро-фильма о футболе. И, думаю, все те, кто в тот момент был у телевизора, стали фанатами бренда Nike, это точно.

Что для Вас перемены?

Перемены – это то, что мы должны быстро подмечать и использовать в своей работе. Некоторые из них глобальны, как изменения в обществе, некоторые локальны, как технологии. Но это важная часть нашей работы: тонко чувствовать настроения людей и быстро отвечать на них коммуникацией брендов.