Российская Академия Рекламы наградит участников Red Apple членством в АКАР

19 Декабря 2016
Российская Академия Рекламы наградит участников Red Apple членством в АКАР

Международный фестиваль рекламы Red Apple совместно с Российской Академией Рекламы учредили спец-приз «Прорыв года» за самое смелое и нестандартное рекламное решение. Победителя определят сами Академики и наградят членством в АКАР на 2017 год. Напоминаем, что осталось всего 5 дней, чтобы зарегистрироваться и подать работы на сайте festival.ru!

Принять участие в конкурсе можно, подав работу в одну из 18 номинаций: «Социальная реклама», «Креативная эффективность», «Indoor реклама», «Радиореклама», «Промокампании», «Наружная реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Печатная реклама», «Медиа проекты», «Этикетка и упаковка», «DM-материалы и рекламные сувениры», «Инновационная реклама», «Рекламные кампании», «Интерактивная реклама (инструменты)», «Интерактивная реклама (кампании)», «Коммуникационный дизайн», «Телевизионная и кино реклама», «Телевизионная и кино реклама» (мастерство).

Результаты конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая пройдёт в рамках фестиваля 16-17 февраля 2017 года в Digital October.  Международный фестиваль рекламы Red Apple — это уникальное мероприятие, которое ежегодно объединяет представителей креативной индустрии, трендсеттеров и инноваторов не только в рекламной отрасли, но и в творческой среде. Ежегодно на площадке фестиваля выступают спикеры из международных и российских рекламных агентств, известные журналисты, бизнесмены, политики, и многие другие эксперты. 

Успейте подать и оплатить работы до 23 декабря!

У кого все яблочки?
Смотри обзоры лучших кейсов по версии
Red Apple на Best Cases Conference!
Новый выпуск →
Загружаем...