Открыт прием работ на Red Apple
Стартовал официальный прием работ на одно из главных событий в мире рекламы и креатива – Международный фестиваль рекламы Red Apple. Пять месяцев будет отведено рекламистам всего мира, чтобы оформить свои лучшие кейсы и покорить сердца профессионального международного жюри.
Ежегодно Red Apple – это более тысячи работ из всех уголков мира, рекордное количество талантливых людей на одной площадке и впечатляющий состав жюри (более 200 «Львов» на 14 человек)! Победа на фестивале не только высоко оценивается всем профессиональным сообществом, но и может «поднять» своего обладателя на 5-6 баллов в Рейтинге креативности.
В этом году участники фестиваля могут стать лучшими из лучших в 18 категориях:
- «Социальная реклама»
- «Креативная эффективность»
- «Indoor реклама»
- «Радиореклама»
- «Промокампании»
- «Наружная реклама»
- «Печатная реклама (мастерство)»
- «Печатная реклама»
- «Медиа проекты»
- «Этикетка и упаковка»
- «DM-материалы и рекламные сувениры»
- «Инновационная реклама»
- «Рекламные кампании»
- «Интерактивная реклама (инструменты)»
- «Интерактивная реклама (кампании)»
- «Коммуникационный дизайн»
- «Телевизионная и кино реклама»
- «Телевизионная и кино реклама (мастерство)
В этом году участников фестиваля ожидает необычное нововведение.
Оно касается участников, подающих работу в категории «Социальная реклама». Партнером фестиваля стала компания «Медиа Альянс» - одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, представляющая такие каналы, как Discovery Channel, Eurosport, TLC, Animal Planet, Cartoon Network, CNN и другие, большинство из которых лидируют в своих категориях. Лучшие видеоролики, победившие в категории «Социальная реклама» и отражающие ценности каналов «Медиа Альянса», в течение месяца будут бесплатно транслироваться в эфире Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet.
Прием работ продлится до 23 декабря. В это же время будет действовать постоянная скидка для агентств-членов АКАР, РАМУ, IAB, АБКР, НАРСИ, IN+OUT, АИА и АКМА (Беларусь) в размере 10%. Обратите внимание, что с 1 декабря начинает действовать 15% наценка!
Узнать подробности о сроках подачи и требованиях к работам можно на официальном сайте фестиваля.
К списку новостей