Видео с лекций и дискуссий

31 Декабря 2015
Видео с лекций и дискуссий

10 и 11 декабря в Digital October состоялся 25-й Международный фестиваль рекламы Red Apple. В составлении программы мы ставим задачу выйти за рамки индустрии и найти источники вдохновения за пределами рекламы, но в близких к своей работе областях. В образовательной программе этого года выдающиеся представители рекламной индустрии, журналистки, дизайна, IT: от главы агентства PHD Worldwide Phil Rowley и топ-менеджмента мирового Google/Youtube, до Ирины Хакамады,  космонавта Олега Артемьева и дирижера Большого театра Алексея Богорода. Посмотреть все видео образовательной программы Red Apple 2015 вы можете в специальном плейлист на нашем Youtube канале. Также мы публикуем материал на этой странице. Официальный видеопартнер фестиваля - студия "Mozga.ru".


HOMO DIGITALIS — КАК МЕНЯЕТСЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

  • Сейчас мы можем говорить о ни много, ни мало, новом этапе эволюции, который происходит здесь и сейчас. Однако мало кто осознает это. Все просто чувствуют: что-то действительно меняется, но продолжают жить дальше – как ни в чем не бывало. При этом сопряжение реального и виртуального миров, новая медиа-реальность, дополненная реальность, разумные интерактивные среды, порождают не только экономические, но и глубокие социальные и культурные последствия. Уже происходит технологическая революция, которая кардинально меняет не только наш жизненный мир, но и саму нашу природу, homo sapiens становится homo digitalis. В рамках дискуссии участники поговорят о медиа, коммуникациях и, конечно, о человеке в широком контексте. 

Спикеры:

  • АЛЕКСЕЙ ВЕНЕДИКТОВ, главный редактор «Эхо Москвы»
  • ЕКАТЕРИНА ЛАПИНА-КРАТАСЮК, кандидат культурологии, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, заместитель заведующего Лабораторией историко-культурных исследований ШАГИ РАНХиГС, доцент МВШСЭН
  • ДМИТРИЙ НАВОША, создатель проекта Sports.ru
  • ВАДИМ ЧЕКЛЕЦОВ, сотрудник Института философии РАН; директор Российского исследовательского центра по Интернету вещей, кандидат философских наук
  • АРСЕН ИСРАПИЛОВ, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники»
  • Модератор: АЛЕКС ДРОЗДОВСКИЙ, бренд-стратег, специалист в области цифровой антропологии, соавтор проекта Digital Vocabulary


У НАС РУТИНА. ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ В РЕКЛАМУ?

  • Кто приходит в рекламу сегодня? В рекламе 90% рутины, а остальное – творчество. Проблема молодежи в том, что она идет в индустрию за Каннскими львами, но при этом абсолютно оторвана от жизни. Сейчас это такие наивные хипстеры, которые в своем большинстве думают, что жизнь похожа на Парк Горького. Они абсолютно не понимают этот мир и как живут люди. Так ли это? Обсудят: основатель PRUFFI Алена Владимирская, основатель и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин,  креативный директор агентства MORE Мария Борзилова. Модератор Василий Лебедев, основатель школы ИКРА


PROBLEMS ARE ALWAYS CREATIVE OPPORTUNITIES

  • Выступление председателя жюри Red Apple 2015 Bechara Mouzzanar (Chief Creative Officer, Leo Burnett MENA) на тему "Problems are always creative opportunities". 


ЛЮДИ VS АЛГОРИТМЫ: ЗАЧЕМ НУЖЕН КОПИРАЙТЕР В ЭПОХУ BIG DATA?

  • Компьютерные алгоритмы научились писать музыку, и люди слушают ее даже не подозревая, что это написал компьютер. Алгоритм составлен так, что он самообучается, ему не нужен человек. Музыка становится все более совершенной. Следующий шаг – тексты новостей и даже целые истории. Есть ли что-то такое в творчестве, чего не сможет сделать алгоритм? Нужен ли будет человек или компьютер справится сам? Журналист и кинокритик Роман Волобуев, композитор и продюсер Олег Нестеров обсудили эту тему с экспертами.


РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ: ПЕРЕМЕННЫЕ И ПОСТОЯННЫЕ

  • В чем истинная ценность специалистов, кто создает рекламу? Чем ее можно измерить – кликами? количеством просмотров? лайками? узнаваемостью бренда? Мы пригласили тех, кто начинал эту индустрию в нашей стране, поговорить о том, что является фундаментом нашей работы и что всегда будет, несмотря на смену форматов и платформ. Спикеры:
    — КИРИЛЛ ОБУХ, Директор по маркетингу TELE2 Россия
    — АРТЕМ ВАСИЛЬЕВ, Генеральный директор Metrafilms
    —АЛЕКСАНДР БРЕНЕР, Основатель Brener Communications
    —ЕВГЕНИЙ ПРИМАЧЕНКО, Копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam
    Модератор:
    —ВЛАДИМИР РАЕВСКИЙ, журналист телеканала «Москва 24»


ФЗ «О РЕКЛАМЕ»: КАК ЖИТЬ ПОСЛЕ ПОПРАВОК?

  • Действующий ФЗ «О рекламе» на протяжении десяти лет эффективно регулирует рекламный рынок, однако трудно найти другой законодательный акт, который бы в большей степени подвергался изменениям. Только на сегодняшний момент на рассмотрении в Госдуме находится более 20 поправок, 18 из которых носят запретительный или ограничительный характер. Что будут предпринимать в этой ситуации участники рынка и какие технологии использовать для продвижения своих брендов? Спикеры: ЮЛИЯ НЕМЦЕВА, Управляющий партнер AdConsul ЛЕОНИД ГЕЛИБТЕРМАН, Президент Международного эногастрономического центра АЛЕКСЕЙ КОСТЕНКО, Аккаунт-директор Geometry Global ЛЕОНИД ЗЕЗИН, Заместитель генерального директора трейд-маркетингого агентства Seven

ПОИГРАЕМ? БРЕНДЫ ВНУТРИ ЖИВЫХ ИГР 

  • Куратор курса стратегического планирования в Британке и соавтор проекта "Цифровой словарь" Алекс Дроздовский с основателем проектов "Клаустрофобия" и "Имаджинариум" Сергеем Кузнецовым рассказали об успехе квестов в реальности и о том, как компании и бренды участвуют в играх.


МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

  • Успех компаний зависит от социально полезных услуг и акций. Секреты общения бизнесменов с потребителями раскрыли:
    -директор по связям с общественностью компании "МегаФон" Петр Лидов,
    -директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами ИНТАЧ Оксана Беляева,
    -вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративных отношений в регионах Африка и NAMET RUB Ирина Бахтина,
    -руководитель проектов "Чехов жив", "Каренина. Живое издание", Google Дмитрий Васильев;
    -журналист, автор программы "Чувствительно", автор проекта "Добро на радио" Леся Рябцева;
    -генеральный директор "КАФ Россия" Мария Черток.


ИНФОТЕЙНМЕНТ: СМЕРТЬ ЖУРНАЛИСТИКИ ИЛИ НОВОЕ РОЖДЕНИЕ

Могут ли деловые СМИ использовать развлекательные форматы? Что возбуждает интерес у читателей и способствует увеличению аудитории? Плюсы и минусы интернет-журналистики перечислили: директор по продвижению в цифровой среде MAXIM/ELLE Даниль Хасаншин, главный редактор журнала Секрет фирмы Николай Кононов, -шеф-редактор проекта Meduza Александр Поливанов,руководитель направления Infotainment Mail.Ru Group Михаил Стецовский, директор по продвижению в цифровой среде телеканала Дождь Лена Кирюшина, креативный директор Sports.ru Михаил Калашников,модератор встречи – редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group Сергей Паранько.


LEARNING THROUGH PLAY

  • Спикер: Dave Armstrong, Director Brand Studio, Google EMEA


BUILDING BRANDS WITH YOUTUBE

  • ​Спикер: Chris Mccarthy, Head of Creative Strategy at the Zoo, Google


EVERYTHING YOU WANTED TO KNOW ABOUT YOUTUBE (BUT DIDN’T HAVE ANYONE TO ASK TO)

  • Спикер: Андреас Тоскано, Креативный директор Zoo, Google

Загружаем...