Видео с лекций и дискуссий

10 и 11 декабря в Digital October состоялся 25-й Международный фестиваль рекламы Red Apple. В составлении программы мы ставим задачу выйти за рамки индустрии и найти источники вдохновения за пределами рекламы, но в близких к своей работе областях. В образовательной программе этого года выдающиеся представители рекламной индустрии, журналистки, дизайна, IT: от главы агентства PHD Worldwide Phil Rowley и топ-менеджмента мирового Google/Youtube, до Ирины Хакамады, космонавта Олега Артемьева и дирижера Большого театра Алексея Богорода. Посмотреть все видео образовательной программы Red Apple 2015 вы можете в специальном плейлист на нашем Youtube канале. Также мы публикуем материал на этой странице. Официальный видеопартнер фестиваля - студия "Mozga.ru".
HOMO DIGITALIS — КАК МЕНЯЕТСЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
- Сейчас мы можем говорить о ни много, ни мало, новом этапе эволюции, который происходит здесь и сейчас. Однако мало кто осознает это. Все просто чувствуют: что-то действительно меняется, но продолжают жить дальше – как ни в чем не бывало. При этом сопряжение реального и виртуального миров, новая медиа-реальность, дополненная реальность, разумные интерактивные среды, порождают не только экономические, но и глубокие социальные и культурные последствия. Уже происходит технологическая революция, которая кардинально меняет не только наш жизненный мир, но и саму нашу природу, homo sapiens становится homo digitalis. В рамках дискуссии участники поговорят о медиа, коммуникациях и, конечно, о человеке в широком контексте.
Спикеры:
- АЛЕКСЕЙ ВЕНЕДИКТОВ, главный редактор «Эхо Москвы»
- ЕКАТЕРИНА ЛАПИНА-КРАТАСЮК, кандидат культурологии, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, заместитель заведующего Лабораторией историко-культурных исследований ШАГИ РАНХиГС, доцент МВШСЭН
- ДМИТРИЙ НАВОША, создатель проекта Sports.ru
- ВАДИМ ЧЕКЛЕЦОВ, сотрудник Института философии РАН; директор Российского исследовательского центра по Интернету вещей, кандидат философских наук
- АРСЕН ИСРАПИЛОВ, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники»
- Модератор: АЛЕКС ДРОЗДОВСКИЙ, бренд-стратег, специалист в области цифровой антропологии, соавтор проекта Digital Vocabulary
У НАС РУТИНА. ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ В РЕКЛАМУ?
- Кто приходит в рекламу сегодня? В рекламе 90% рутины, а остальное – творчество. Проблема молодежи в том, что она идет в индустрию за Каннскими львами, но при этом абсолютно оторвана от жизни. Сейчас это такие наивные хипстеры, которые в своем большинстве думают, что жизнь похожа на Парк Горького. Они абсолютно не понимают этот мир и как живут люди. Так ли это? Обсудят: основатель PRUFFI Алена Владимирская, основатель и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства MORE Мария Борзилова. Модератор Василий Лебедев, основатель школы ИКРА
PROBLEMS ARE ALWAYS CREATIVE OPPORTUNITIES
- Выступление председателя жюри Red Apple 2015 Bechara Mouzzanar (Chief Creative Officer, Leo Burnett MENA) на тему "Problems are always creative opportunities".
ЛЮДИ VS АЛГОРИТМЫ: ЗАЧЕМ НУЖЕН КОПИРАЙТЕР В ЭПОХУ BIG DATA?
- Компьютерные алгоритмы научились писать музыку, и люди слушают ее даже не подозревая, что это написал компьютер. Алгоритм составлен так, что он самообучается, ему не нужен человек. Музыка становится все более совершенной. Следующий шаг – тексты новостей и даже целые истории. Есть ли что-то такое в творчестве, чего не сможет сделать алгоритм? Нужен ли будет человек или компьютер справится сам? Журналист и кинокритик Роман Волобуев, композитор и продюсер Олег Нестеров обсудили эту тему с экспертами.
РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ: ПЕРЕМЕННЫЕ И ПОСТОЯННЫЕ
- В чем истинная ценность специалистов, кто создает рекламу? Чем ее можно измерить – кликами? количеством просмотров? лайками? узнаваемостью бренда? Мы пригласили тех, кто начинал эту индустрию в нашей стране, поговорить о том, что является фундаментом нашей работы и что всегда будет, несмотря на смену форматов и платформ. Спикеры:
— КИРИЛЛ ОБУХ, Директор по маркетингу TELE2 Россия
— АРТЕМ ВАСИЛЬЕВ, Генеральный директор Metrafilms
—АЛЕКСАНДР БРЕНЕР, Основатель Brener Communications
—ЕВГЕНИЙ ПРИМАЧЕНКО, Копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam
Модератор:
—ВЛАДИМИР РАЕВСКИЙ, журналист телеканала «Москва 24»
ФЗ «О РЕКЛАМЕ»: КАК ЖИТЬ ПОСЛЕ ПОПРАВОК?
- Действующий ФЗ «О рекламе» на протяжении десяти лет эффективно регулирует рекламный рынок, однако трудно найти другой законодательный акт, который бы в большей степени подвергался изменениям. Только на сегодняшний момент на рассмотрении в Госдуме находится более 20 поправок, 18 из которых носят запретительный или ограничительный характер. Что будут предпринимать в этой ситуации участники рынка и какие технологии использовать для продвижения своих брендов? Спикеры: ЮЛИЯ НЕМЦЕВА, Управляющий партнер AdConsul ЛЕОНИД ГЕЛИБТЕРМАН, Президент Международного эногастрономического центра АЛЕКСЕЙ КОСТЕНКО, Аккаунт-директор Geometry Global ЛЕОНИД ЗЕЗИН, Заместитель генерального директора трейд-маркетингого агентства Seven
ПОИГРАЕМ? БРЕНДЫ ВНУТРИ ЖИВЫХ ИГР
- Куратор курса стратегического планирования в Британке и соавтор проекта "Цифровой словарь" Алекс Дроздовский с основателем проектов "Клаустрофобия" и "Имаджинариум" Сергеем Кузнецовым рассказали об успехе квестов в реальности и о том, как компании и бренды участвуют в играх.
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
- Успех компаний зависит от социально полезных услуг и акций. Секреты общения бизнесменов с потребителями раскрыли:
-директор по связям с общественностью компании "МегаФон" Петр Лидов,
-директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами ИНТАЧ Оксана Беляева,
-вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративных отношений в регионах Африка и NAMET RUB Ирина Бахтина,
-руководитель проектов "Чехов жив", "Каренина. Живое издание", Google Дмитрий Васильев;
-журналист, автор программы "Чувствительно", автор проекта "Добро на радио" Леся Рябцева;
-генеральный директор "КАФ Россия" Мария Черток.
ИНФОТЕЙНМЕНТ: СМЕРТЬ ЖУРНАЛИСТИКИ ИЛИ НОВОЕ РОЖДЕНИЕ
Могут ли деловые СМИ использовать развлекательные форматы? Что возбуждает интерес у читателей и способствует увеличению аудитории? Плюсы и минусы интернет-журналистики перечислили: директор по продвижению в цифровой среде MAXIM/ELLE Даниль Хасаншин, главный редактор журнала Секрет фирмы Николай Кононов, -шеф-редактор проекта Meduza Александр Поливанов,руководитель направления Infotainment Mail.Ru Group Михаил Стецовский, директор по продвижению в цифровой среде телеканала Дождь Лена Кирюшина, креативный директор Sports.ru Михаил Калашников,модератор встречи – редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group Сергей Паранько.
LEARNING THROUGH PLAY
- Спикер: Dave Armstrong, Director Brand Studio, Google EMEA
BUILDING BRANDS WITH YOUTUBE
- Спикер: Chris Mccarthy, Head of Creative Strategy at the Zoo, Google
EVERYTHING YOU WANTED TO KNOW ABOUT YOUTUBE (BUT DIDN’T HAVE ANYONE TO ASK TO)
- Спикер: Андреас Тоскано, Креативный директор Zoo, Google