Интервью с Yang Yeo

24 Июля 2014


Известный своим заразительным смехом и здоровым аппетитом, Ян также знаменит формированием креатива в Азии. Под его руководством, JWT выиграло звание «Агентство Года», сам он был назван«Креатором Года», и президент Сингапура наградил его титулом «Дизайнер Года».

Рекламные кампании Яна неоднократно возглавляли рейтинг Global Gunn Report, одна из них помогла получить Китаю первый Гран-при на Каннском фестивале и была названа самой награждаемой печатной рекламой в мире. Его репутация, уверенное руководство и большой послужной список дали ему место в комитете Cannes Chimera Committee, где он выступал в качестве наставника для «Grand Challenges Exploration» в Сиэтле, организованного Фондом Билла и Мелинды Гейтс.

Помимо достижений в рекламном искусстве, Ян так же известен своими структурными и пространственными дизайн-проектами, за которые он и его команда выигрывали Гран-при на многих конкурсах, таких как Design for Asia Awards, The International Architecture Award, Chicago Athenaeum Good Design Award, World Architectural Festival, Architectural Review House Award, and the President’s Design Award.

- Что привлекает в индустрии?

- Общение с творческими и необычными людьми.

- Какая страна лидирует сейчас в сфере рекламы, а какая только будет лидировать в будущем? 

- Сейчас нет определенной лидирующей страны, хорошие работы появляются во всех уголках мира. И это и есть будущее.

- Есть ли разница в людях и атмосфере в разных агентствах?

- Многие агентства сегодня нанимают иностранцев из разных частей мира, в результате и образуется многонациональная атмосфера с представителями самых различных культур, поэтому разница на сегодняшний день минимальна.


- Если не реклама, то что?

- Дизайн архитектуры. Я люблю вещи, связанные со строительством.

- Кто в рекламе вдохновляет вас?

- Дэн Уиден, Джон Хегарти и Дэвид Дрога . Они руководят агентствами, которые всегда впереди.

- Что такое идеальное агентство?

- Счастливая и здоровая среда для создания полезных креативных работ.

- Вытеснит ли цифровая реклама печатную?

- Нет. Людей все равно будут привлекать интересные идеи, диджитал или печать - это просто среда.

- 5 вещей, без которых не можете жить

- Еда, сон, зрелище, друзья и возможность придумывать.

- Слоган фестиваля Red Apple «Делитесь идеями! Меняйте мир!». А что значат изменения для вас, и нужны ли они людям?

- Обмен идеями это хорошо для придумывания новых идей, но не уверен, что нам нужно менять мир. Рекламисты, конечно, могут использовать воображение для улучшения окружающей среды, но изменение мира может просто привести к катастрофе.