RED APPLE 2014 – ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
28 мая состоялась большая презентация главного рекламного фестиваля страны Red Apple, с этого года сильно поменявшего свою стратегию. Об этом в формате пресс-завтрака руководство фестиваля рассказало всем собравшимся в баре-ресторане «Счастье на крыше». На встречу с Red Apple пришли представители агентств, продакшен-студий и журналисты.
Новую страницу в истории фестиваля представили президент фестиваля, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт, креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев, вице-президент АКАР, председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР Владимир Филиппов и генеральный директор Red Apple Валентин Смоляков. Фестиваль в этом году пройдет 18-19 сентября на уже ставшей привычной площадке –Digital October, где состоится образовательная программа Red Apple. Во время презентации также был открыт прием работ, который продлится до 1 августа. Руководители фестиваля Red Apple рассказали о ключевых обновлениях в проведении самого главного рекламного конкурса на постсоветском пространстве – новой стратегии, фирменном стиле, подходах к формированию образовательной программы и новой системе судейства.
Новая стратегия и лидеры мирового креатива в составе международного жюри
Элла Стюарт рассказала о том, почему нужны перемены, о новом позиционировании фестиваля, а также о звездном составе международного жюри: «Россия уникальна в том числе тем, что находится на стыке двух континентов – Европы и Азии. Отсюда логично вытекает позиционирование Red Apple как евроазиатского фестиваля, которое будет выделять нас из числа других отраслевых мероприятий. Уже сейчас мы формируем жюри, приглашая ведущих специалистов и из Европы, и из Азии. Это, например, Дэвид Герреро (David Guerrero), глава BBDO Guerrero (Филиппины) и автор знаковой работы прошлого года для Pantene, которая к настоящему времени набрала почти полмиллиона просмотров на YouTube и стала манифестом женщин, занимающих руководящие посты. Дэвид станет председателем жюри. Подтвердила свое участие София Линдхольм (Sophia Lindholm), креативный директор шведского Forsman & Bodenfors, благодаря которой мир узнал о прекрасной растяжке Ван Дамма и исключительной курсовой устойчивости грузовиков Вольво». Подробнее.
Новый логотип, новый приз и новый стиль RedApple
Визуальные изменения, которые определяются заданной стратегией, прокомментировал Алексей Фадеев:«Для позиционирования в качестве евразийского фестиваля фестивалю Red Apple не хватало “азиатскости”. И мы решили ее добавить, решив совсем не изображать наше яблоко. Это очень в духе японской философии. Мы никому не диктуем, как выглядит это яблоко: оно такое, каким вы сами его представляете, оно наполнено тем смыслом, который вы сами в него закладываете. Мы не указываем, какое яблоко, а только задаем его рамки». Подробнее.
Образовательная программа и условия участия
Помимо подведения итогов и награждения лучших рекламистов, Red Apple 2014 акцентирует внимание на новом подходе к формированию образовательной программы фестиваля. Она должна стать настоящим источником вдохновения для всех, кто работает в рекламе. Для этого программа должна выходить за рамки индустрии.
«По формату мы хотим добиться большего интерактива и начать активнее работать с аудиторией, чтобы спикеры не просто приходили и зачитывали свои презентации, а действительно общались с теми, кто их слушает в формате вопрос-ответ и панельных дискуссий», – сказал Валентин Смоляков. Подробнее.
Если говорить об условиях участия, то в этом году предусмотрена система скидок, которые в сумме могут доходить до 50%. Два дня в самом сердце столицы России – концентрация традиций Европы и Азии. Высокий и международный уровень спикеров и жюри, яркая и понимающая аудитория, программа, в полной мере отражающая концепцию фестиваля, новые креативные категории конкурсов – вот ради чего важно cтать частью этой новой истории».
Делитесь идеями! Меняйте мир!
http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple
Ирина Шпунтова, Максим Волынсков
pr@akarussia.ru, max@akarussia.ru
К списку новостей