ММФР Red Apple приобрел собственный аромат

27 Сентября 2013

 

Одним из нововведений Московского международного фестиваля рекламы 2013 стал собственный аромат. Посетители 22-го фестиваля Red Applе ощутили всю красочность мероприятия в полной мере – во время его проведения распространялся запах красного яблока. Применить набирающую популярность в России технологию аромамаркетинга организаторы решили не случайно: ведь одна из задач фестиваля в том числе способствовать распространению новейших рекламных технологий в стране.

"Для Red Apple мы подобрали аромат красного яблока. Достаточно очевидный вариант. Это яркий, спелый и вкусный запах, а главная его задача взбодрить всех посетителей и сделать атмосферу еще более комфортной и приятной”, - прокомментировал Руслан Юлдашев, генеральный директор компании Aromaco, которая выступила партнером фестиваля. С его слова, аромат имеет удивительную способность выстраивать эмоциональную коммуникацию между брендом и потребителем. Совмещая характеристики компании, бренда или мероприятия с характеристиками запаха, можно передать человеку эмоциональное сообщение без единого слова.

У кого все яблочки?
Смотри обзоры лучших кейсов по версии
Red Apple на Best Cases Conference!
Новый выпуск →
Загружаем...