Ами Хасан возглавит Большое Жюри фестиваля Red Apple 2013

18 Июля 2013
Ами Хасан возглавит Большое Жюри фестиваля Red Apple 2013

26 и 27 сентября откроет свои двери Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple. По традиции накануне фестиваля международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии, выберет победителей.

Председателем жюри в этом году станет Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&Partners, Хельсинки. С момента своего основания в 1991 году к настоящему времени агентство превратилось в одно из крупнейших и лидирующих агентств стран Скандинавии. В 2013 году оно было признано агентством года в Финляндии. Hasan&Partners является многократным призером престижных международных конкурсов. В его копилке награды Cannes Lions, Clio, Eurobest, Epica, Cresta и др. Среди клиентов - Nokia,  IKEA, TeliaSonera, H&M, Fazer, Arla, Kone и Wärtsilä.

Заниматься рекламой Хасан решил не сразу. Сначала он изучал архитектуру в университете Австрии, а впоследствии уже переключился на рекламу. Сейчас он один из самых успешных и талантливых людей мирового рекламного рынка, который за свою почти 25летнюю карьеру успел состояться как арт-директор, копирайтер, account-директор, Креативный директор, исполнительный директор и председатель правления. География его работы также довольно широкая: США, Швеция, Финляндия, Россия.

Ами Хасан неоднократно был членом жюри многих фестивалей: Cannes International Advertising Festival, Clio, the Cup of Intercontinental Advertising, Cresta. Статус председателя для него тоже не в новинку: он выступал в роли председателя Golden Drum в 2007 году и Golden Hammer в 2012.

Ами Хасан также преподает в нескольких университетах и выступает на различных мероприятиях в европейских странах, а также в Японии и США.

Напоминаем, что заявки на участие в Red Apple принимаются до 23 августа. Однако участникам следует поторопиться, поскольку с 1 августа вступит в силу 25% наценка на подачу работ. Не забывайте и про внесезонные скидки в размере 30% на подачу серии работ и в размере 10% для членов следующих ассоциаций: АКАР, РАМУ, IAB Russia. Все подробности участия и требования к подаче работ ищите на сайте www.festival.ru

Будьте готовы удивляться! И обмениваться идеями!

У кого все яблочки?
Смотри обзоры лучших кейсов по версии
Red Apple на Best Cases Conference!
Новый выпуск →
Загружаем...