Последний летний месяц принесет с собой не только осознание того, что до конца самого любимого большинством времени года остается не так много времени, но и 25% наценку на подачу работ на Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple.
Так что всем желающим принять участие в конкурсной программе следует поторопиться, если они хотят сэкономить! Побороться за золотое яблоко в 2013 году можно в 18 конкурсах. Из новинок – номинации «Интерактивная реклама (инструменты)», «Интерактивная реклама (кампании)», «Инновационная реклама», «Малобюджетная реклама (выполненная без использования профессионального оборудования)».
Со стоимостью подачи работ можно ознакомиться на сайте www.festival.ru Не забывайте, что для членов АКАР, РАМУ и IAB Russia действует специальная 10% скидка. Эта скидка также суммируется с 30% скидкой на подачу серии работ.
Конкурсные работы по традиции будут оцениваться двумя составами жюри. На первом этапе в рамках онлайн-голосования будут отобраны финалисты (шорт-лист). Победителей будет выбирать уже второй состав – международное жюри, куда вошли лучшие представители рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая, Германии.
Будьте готовы удивляться. И обмениваться идеями.