Каждый год в состав международного жюри входят лучшие представители мировой рекламной индустрии, ведь именно на их креативные плечи ложится задача выбрать победителей во всех конкурсах фестиваля из числа тех, кто прошел в шорт - лист. И 2013 год не исключение! Итак, наше международное жюри:
Элвис Чау, Исполнительный креативный директор
Anomaly, Китай
В его копилке более 200 наград престижных рекламных конкурсов: Cannes, Effie, Clio, One Show, London International, Spikes Asia, Asia Pacific AdFest и других. В 2008 году он принес Китаю первого золото Каннских львов за работу Adidas China Olympics. А в 2011 году под его руководством агентство JWT Шанхай вошло в историю, собрав самое большое количество наград Каннского Фестиваля – 3 золота, 1 серебро, 2 бронзы и первое для Китая Гран-При.
Евгений Примаченко, Копирайтер
Wieden+Kennedy, Нидерланды
Обладатель более 200 рекламных наград. В том числе Cannes Lions, Eurobest, CLIO, One Show, Golden Drum, The Cup Awards, Epica, Cristal Awards и всех фестивалей постсоветского пространства. Портал adme.ru дважды называл Евгения Примаченко самым награждаемым креатором России.
Бруно Авейан, Режиссер
QuadProduction, Франция
В его портфолио - работы для Louis Vuitton, Bailey’s, Perrier, Paco Rabanne, Lacoste, Guerlain и ряда других брендов. В 1999 году Бруно сотрудничал с Ларсом фон Триером и Роланом Йоффе над рекламной сагой SNP, а в 2001 вместе с Мартином Скорсезе, Вонгом Кар-Ваем и Оливером Стоуном над серией роликов для французского Orange.
Пауло Мартинс, Независимый Креативный Директор
Weiden+Kennedy, Нидерланды
Его клиенты: United Colors of Benetton, Mini\BMW, Nokia, Adidas, Nike, Coca-Cola, Heineken, 72&Sunny. Принимал участие в развитии Nike Football в России.
Берик Ергалиев, Арт-директор
Good! Казахстан
С самого детства имел тягу к творчеству и мечтал стать художником.
Сейчас работает в городе Алматы в агентстве Good на должности арт-директора. До этого проработал на такой же должности в McCann Erickson Kazakhstan.
Один из любимых клиентов GOOD! - компания CBH, производящая пиво, лимонад и воду. Они сотрудничают 7 лет, и за это время, как бы в это ни было трудно поверить, побороли на казахском рынке Coca Cola.
Уилл Раст, Исполнительный креативный директор
Ogylvy, Чехия
За 4 года в должности исполнительного креативного директора Ogilvy он принес агентству Ogilvy Киев, согласно рейтингу Effie за 2012 год, звание лучшего агентства не только в стране, но и в Европе.
В конце 2011 года Уилл занял 15 место в рейтинге Лучших Креативных директоров PIAFYS. В его копилке – более 300 европейских и международных наград в области рекламы и дизайна.
Стив Пек, Креативный директор
CreativeArtistsAgency, США
Стив Пек входит в 10ку самых награждаемых креативных директоров по версии журнала “Awards Report”; он последовательно получил награды следующих фестивалей Cannes, the One Show, D&AD, ANDY’s, ADC, Clios, AICP и Webby awards.
До CAA Стив был заместителем креативного директора агентства BBH Нью-Йорк, где большую часть времени потратил на создание бренда Google Chrome.
Дитмар Дамен, Независимый эксперт и консультант по креативу
Австрия
Известный в Европе «провидец и знаток будущего», обладатель 20-летнего опыта работы в рекламе в Гамбурге, Лос-Анджелесе, Мюнхене, Нью-Йорке и Вене. Преподает рекламу в различных университетах, в том числе Академии Людвигсбурга , где со своими студентами 14 раз завоевал золото в Каннах на YDA, а также сотрудничает с Европейской Ассоциацией Рекламы и Университетом Стаффордшира.
Илья Уваров, Креативный директор и глава дизайна
R/GA, Англия
Присоединившись к компании в 2004 году, Илья сыграл ведущую роль в расширении присутствия R/GA на рынке и в создании проектов для BBC, Nike, Nokia, O2, Getty и Verizon. Последние 10 лет Илья занимался новаторскими проектами в США, Европе и Азии, включая регионы Ближнего Востока, Турции и России.
Драгос Трайстару, один из основателей CariocaStudio
Румыния
Carioca Studio – ‘своеобразная машина визуализации’. Студия не только делает ретушь и 3D на фотографиях, но и самостоятельно организовывает весь процесс от пре-продакшена до получения конечного принта: локейшн, кастинг, макияж и прическа моделей, гардероб, транспорт, размещение, специальные декорации и конструкции, скульптура и многое другое. Сотрудничает с известными мировыми брендами: Nestle, Mars, Toyota, Danone, Hyundai, Renault, Vodafone, Orange, Sony, Mercedes, Yamaha, WWF, Honda.
В этом году по традиции члены жюри не только выберут лучшие работы, но и примут участие в Научной программе фестиваля, которая состоится 26 и 27 сентября в центре Digital October. Все подробности будут известны позже. А пока следите за новостями на нашей странице http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple.