Red Apple ищет молодые таланты: стартует конкурс Young Creators

20 Мая 2024
Red Apple ищет молодые таланты: стартует конкурс Young Creators

We are young!

20 мая стартует конкурс Red Apple Young Creators в сотрудничестве с международной креативной школой mads. Конкурс даст возможность молодым креаторам раскрыть потенциал, работая с реальными клиентами и решая актуальные брифы.

Red Apple — это главное креативное событие в мире рекламы и в этом статусе он не может обойти своим вниманием тех, кто сегодня только учится, а завтра будет получать награды на взрослом конкурсе. С другой стороны сложно представить лучшую возможность для молодых креативщиков показать свои идеи и проекты тем, на кого они равняются. Ну и это незабываемое ощущение, когда ты участвуешь не просто в небольшом студенческом фестивале, а бросаешь себе вызов стать лучшим на главном креативном фестивале года. Это сложно, это тяжело, но эмоции и награда окупят все трудности на этом пути.

— Максим Пономарёв, основатель mads, friends moscow

Что ждёт участников?

Конкурс Young Creators теперь представляет собой отдельный блок, наряду с категориями CREATIVE, MEDIA и MARKETING. Судить работы будет жюри, состоящее из российских и иностранных экспертов. 

Участники будут решать реальные задачи от клиентов по двум направлениям:

  • Для «Креативной кампании» от Авито Работы — одной из крупнейших платформ для тех, кто ищет работу или сотрудников. Участникам будет предложено создать креативный спецпроект, который вдохновит аудиторию искать своё место на Авито Работе.

В условиях дефицита кадров тренд на расширение границ найма становится всё более актуален: у молодых специалистов появляется множество возможностей для того, чтобы найти своё место и построить успешную карьеру в интересном для них направлении. Мы поддерживаем проекты, которые позволяют молодым талантам раскрыть свои способности и добавить первые победы в портфолио. Поиск работы мечты — социальная тема, которая объединяет миллионы людей и становится катализатором для множества ярких историй. Уверены, что при проработке нашего брифа участники смогут обратиться к собственному опыту, эмоциям и стремлениям, чтобы создать смелый и вдохновляющий спецпроект.

— Никита Макаров, директор по маркетингу Авито Работы

  • Для «Дизайна» от Funky Monkey — бренда безалкогольных сильногазированных напитков. Здесь юным дизайнерам нужно будет предложить концепцию лимитированной серии для линейки «Крейзи» и разработать дизайн упаковки.

Funky Monkey — бренд, нацеленный на молодую аудиторию. И кто, как не сама молодая аудитория знает лучше, что сподвигнет ее к покупке. Нам важно, чтобы через дизайн мы смогли донести заводной характер бренда и раскрыть весь потенциал его харизматичного персонажа. Большинство людей на планете — визуалы, и молодёжь — не исключение. Поэтому важно визуально вызвать интерес, «зацепить» аудиторию с первого взгляда, чтобы захотелось повзаимодействовать (читай «купить»), а начинка точно не разочарует, мы гарантируем!

— Марина Дольникова, руководитель отдела маркетинга Funky Monkey

Брифы можно решать как индивидуально, так и в командах до трёх человек. 

Призы участникам и победителям

Победа в новом конкурсном блоке даёт возможность войти в Рейтинг креативности АКАР в сегменте «Young», где у фестиваля самый большой вес — 6 баллов, а также побороться за призовой фонд — от бесплатной заявки на «взрослый» Red Apple до стажировки у клиента.

Призы от Red Apple:

  • Бронза: скидка 30% на подачу заявки;
  • Серебро: скидка 50% на подачу заявки;
  • Золото: одна бесплатная подача заявки на участие во «взрослом» Red Apple и билеты на команду на Национальный рекламный форум на следующий год (День контента и креатива/День Red Apple).

Призы от mads:

  • Все участники: сертификаты на обучение в mads на 5 000 рублей;
  • Шорт-лист: сертификаты на 15 000 рублей;
  • Бронза: сертификат на 25 000 рублей;
  • Серебро: сертификат на 35 000 рублей;
  • Золото: сертификат на 50 000 рублей + персональный разбор портфолио от куратора mads.

Призы от Авито Работы:

  • Стажировка — победители получат фаст-трек (пропуск cv-скрининга и переход сразу на следующие этапы) прохода на стажировку;
  • Мерч Авито Работы.

Призы получат те участники, прошедшие в шорт-лист, чьи работы будут отмечены Авито Работой, вне зависимости от ранга полученной награды.

Призы от Funky Monkey:

  • Шорт-лист и выше: мерч для 3 участников;
  • Золото: стажировка в компании.


Приём заявок на конкурс Young Creators начнётся 20 мая и продлится до 20 сентября. Ознакомиться с брифами, узнать подробности и подать работу можно на нашем сайте.

У кого все яблочки?
Смотри обзоры лучших кейсов по версии
Red Apple на Best Cases Conference!
Новый выпуск →
Загружаем...