Фестиваль рекламы Red Apple открывает приём заявок

15 Апреля 2024
Фестиваль рекламы Red Apple открывает приём заявок

Новый сезон — новый дизайн

Red Apple обновился — перед вами визуальная трансформация проекта, авторами которой стала команда продакшн студии ЦРБК.  Дизайнеры доработали фирменный стиль, созданный брендинговым агентством Depot и добавили в него элементы стиля русской декоративной росписи — хохлома, гжель, жостовская роспись — созданные с использованием нейросетей. Так в дизайне объединяются традиции и инновации, что даёт новый виток визуальному оформлению фестиваля. А добавление в дизайн яблок — прямая отсылка к названию Red Apple.

Теперь победа ценится выше 

Увеличился вес фестиваля в Рейтингах креативности и эффективности АКАР: в сегментах «Национальный рейтинг креативности» и Digital за победу на фестивале Red Apple можно получить 7 баллов вместо 6, а в сегменте «Брендинг» вес каждой награды Red Apple увеличился на два балла — с 5 до 7. К уже существующим сегментам добавились два новых: «Связи с общественностью /PR» и «Социальная реклама и социально значимые коммуникации». Здесь за успешное выступление на Red Apple теперь можно заработать 7 и 5 баллов соответственно.

Новое — хорошо забытое старое

Спустя два года Red Apple возвращает специальную награду Brand Keepers. Её присуждают агентству и клиенту за совместное успешное сотрудничество. Если агентство с одним и тем же клиентом в течение трёх лет становится победителем или призером на Red Apple, оно может претендовать на Brand Keepers.

Brand Keepers — одна из инициатив креативного комитета АКАР, направленная на формирование культуры долгосрочных взаимоотношений между клиентами и агентствами. Мы верим, что наиболее эффективные рекламные кампании являются следствием глубокого понимания бизнеса клиента, добрых и устойчивых отношений между командами, а не бесконечных проектных тендеров, перегружающих обе стороны бесполезной работой.

— Михаил Пишванов, управляющий партнёр агентства креативных решений «Восход» 

Тема года на Red Apple

С нового сезона в Red Apple появляется специальная награда «Тема года», которая будет вручаться по итогам решения специально сформированной комиссии. Члены Комиссии будут рассматривать все поданные для участия в Red Apple проекты, на предмет отражения тематики года, и выбирать лучший. 

2024 год Указом Президента России объявлен “Годом семьи”. Это общенациональный проект, посвященный укреплению института семьи и продвижению семейных ценностей, который подразумевает самые разные формы участия и поддержки как со стороны государственных институтов, так и со стороны бизнеса и частных лиц. Появление специальной награды Фестиваля, посвящённой теме года, позволит отметить социальную ответственность отдельных участников рынка и индустрии в целом.

— Елена Решетова, первый вице-президент, сопредседатель Комиссии по социальной ответственности и корпоративным коммуникациям АКАР

Дорогу молодым креаторам

Red Apple перезапускает Young Creators совместно с международной креативной школой mads. Теперь категория молодых креаторов станет самостоятельным конкурсным блоком с отдельным составом жюри. Подкатегории Young Creators заменены брифами от клиентов.

Перезапуск Young Creators поможет молодым креативщикам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки.

Young Creators — конкурс, который дал путевку в жизнь многим молодым, а сейчас уже известным и авторитетным креативщикам — просто не может не быть самостоятельной дисциплиной в рамках лучшего фестиваля рекламы страны. А учитывая текущие проблемы индустрии рекламы с кадрами, перезапуск Young Creators точно может помочь ребятам заявить о себе, показать свой уровень и получить возможности для развития карьеры. А для mads — это отличный шанс превратить конкурс в нечто большее: добавить в него образовательной экспертизы, сделать из него не просто конкурс, а мини-прокачку молодых креативщиков и дать лучшим из них возможность дальше улучшать себя и свои навыки.

— Максим Пономарёв, основатель mads, friends moscow

 Специальный раздел для Young Creators с информацией и возможностью подать заявку скоро появится на сайте. Следите за обновлениями.

Ключевые даты сезона

Приём работ продлится с 15 апреля 2024 по 20 сентября 2024, а церемония награждения и образовательная программа состоятся 14 ноября на дне контента и креатива в рамках Национального рекламного форума. 

ПЕРИОДЫ ПОДАЧИ РАБОТ:

  • ATTENTION 15 апреля – 19 мая

  • INTEREST 20 мая – 30 июня

  • DESIRE 1 июля – 11 августа 

  • ACTION 12 августа – 20 сентября

Голосование по выбору призёров и победителей будет проходить в период с сентября по октябрь. 

Red Apple — международный фестиваль рекламы, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль рекламы Red Apple выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год.  


Узнать подробности и подать работу можно на нашем сайте.


 

У кого все яблочки?
Смотри обзоры лучших кейсов по версии
Red Apple на Best Cases Conference!
Новый выпуск →
Загружаем...