КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ В МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЕ
Реклама сейчас — мощный инструмент влияния на наше мышление, поведение и восприятие окружающего мира. И это ключевой момент, который надо учитывать в разработке креативных стратегий. Эксперты из Авито, медийных агентств и представители брендов поговорят о половинках одного целого — стратегии и механиках.
Как создать креативную стратегию, созвучную трендам? Какие инструменты медийной рекламы помогают эффективно реализовать креативные кампании?
Рассмотрим эти вопросы на кейсах и трендах в двух частях сессии:
1. Креативные стратегии в медиа
2. Инструменты медийной рекламы и спецпроектов
Модератор: Ольга Петрова, CEO Okkam Creative
Спикеры:
> Евгения Одинцова, директор центрального маркетинга Авито
> Роксана Бушкова, директор по стратегическому планированию и инновациям Instinct
> Анастасия Головинская, руководитель группы менеджеров медиа-продаж в Авито
> Андрей Чесноков, директор по цифровому привлечению «Росбанк»
> Владислав Бурый, Digital marketing & Partnerships «Додо Пицца»
Программа НРФ’7 обновляется каждый день. Чтобы оставаться в курсе событий, следите за наполнением на официальном сайте. Там же можно приобрести билет.